Развлекательные центры: Разрушитель хороших звуковых систем

Развлекательные центры: Разрушитель хороших звуковых систем

Существует класс мебели, который мы все знаем, который имеет множество названий и может быть найден в большинстве домов сегодня в развитых странах по всему миру. Функция этой мебели заключается в основном в хранении развлекательной электроники, такой как телевизоры, приемники, игровые консоли и так далее. 

В своем более простом, мягком воплощении они представляют собой просто подставку для телевизора и не занимают много места, а также не имеют сложной конструкции. Однако в своей «злокачественной» форме они являются «развлекательными центрами», экстравагантными чудовищами — они пожирают невинные аудио-и видеосистемы и выплевывают их как бледную тень того, что могло бы быть хорошей развлекательной системой. 

Давайте поговорим о том, как развлекательные центры разрушают Hi-Fi аудио- и видеосистемы и должны быть отвергнуты цивилизацией в целом.

Но прежде чем мы перейдем к проблемам развлекательных центров, мы должны решить, почему люди хотят их в первую очередь. Развлекательные центры — это в основном открытые полки, которые не только хранят вещи, но и демонстрируют их. Многие люди размещают картины, статуэтки, поделки или небольшие произведения искусства для показа в открытых шкафах развлекательных центров. Вполне разумно хотеть иметь место для показа семейных фотографий или красивых произведений искусства.

Кроме того, все различные слоты для стеллажей являются привлекательным способом организации вещей для тех, кто помешан на организованном хранении. И, конечно же, развлекательные центры — это место, где люди могут разместить телевизоры и другую развлекательную электронику.

Проблема возникает из-за конфликта с тем, как аудио-и видеоэлектроника лучше всего справляется со своей работой в большой и сильно разделенной системе стеллажей. В основном, аудио- и видеоэлектроника любит просторные помещения для лучшей производительности и работы, но развлекательные центры, как правило, очень ограничивают выделенное пространство для этих типов компонентов. 

Давайте теперь обсудим некоторые из способов, которыми жесткие и сжимающие отсеки развлекательных центров убивают вашу домашнюю аудио/видео систему.

Содержание

  • Дифракционные эффекты размещения динамиков в ограниченном пространстве
  • Граничное усиление от размещения динамиков в ограниченных местах
  • Ограничения на размер центральных динамиков
  • Плохая вентиляция для электроники
  • Плохой задний доступ для кабелей
  • Ограничения на размеры телевизоров
  • Итог — чем заменить

Размещение акустических систем в закуточках или закрытых шкафах создает вредный акустический эффект, называемый дифракцией. Акустическая дифракция — это интерференция, возникающая при столкновении звука от отражения с прямым звуком из точки акустической эмиссии. Проще говоря, громкоговорители не просто излучают звук в одном направлении — большая часть производимого ими звука часто проецируется под очень широким углом. 

Широкоугольные акустические излучения будут отражаться от любых близлежащих поверхностей и предметов, и эти отраженные звуки также могут достигать слушателя, но так как они идут непрямым путем, они слегка задерживаются относительно звука, идущего прямо из громкоговорителя. 

Эта небольшая задержка вызывает конфликты в частотной характеристике, потому что пики и впадины в звуковых волнах от прямого и отраженного звука смещены. Это может привести к фазовому звучанию, которое может ухудшить звуковую сцену и ухудшить четкость на средних и низких высоких частотах.

Дифракция является одной из причин, по которой динамики работают лучше всего, когда они расположены вдали от близлежащих поверхностей. Однако это почти противоположно тому, что происходит, когда они помещаются в закуток или полку шкафа развлекательного центра.

Это обычно являются паршивым местом для размещения колонок, но так часто они оказываются в домах многих людей. Если у вас есть динамики, размещенные в любом виде стеллажей или настольного пространства, одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь уменьшить дифракционные эффекты, это переместить динамик заподлицо с краем, чтобы перед динамиком нет полочной поверхности. Но лучше всего поставить динамик на подставку в комнате подальше от близлежащих поверхностей.

Граничное усиление от размещения динамиков в ограниченных местах

Как мы уже упоминали выше, большинство акустических систем излучают звук под очень широким углом. Это особенно верно для более низких частот, где большинство динамиков ведут себя как всенаправленный излучатель (то есть они излучают звук во всех направлениях почти одинаково). 

Другими словами, бас колонки распространяется везде и не имеет предпочтительного направления. Вы можете усилить басовый выход, ограничив пространство, которое он может сжимать, так как все это акустическая энергия становится ограниченной меньшей областью. 

Например, возьмите динамик из середины комнаты, а затем поместите его у стены и прислушайтесь к различию в басовом отклике. Он будет значительно увеличен, так как вы сократили вдвое пространство, в котором может двигаться акустическая энергия. Вы можете еще больше увеличить выход Басов, переместив динамик в угол комнаты, что снова вдвое сократит пространство, которое звук может проецировать наружу по сравнению со стеной. 

Этот эффект называется пограничным усилением: чем больше границ вы размещаете вокруг объекта, тем больше он становится. Чем больше энергии излучает источник, тем больше энергии будет загружено в оставшееся пространство.

Теперь подумайте о том, как можно загрузить бас, поместив колонку в укромное место, как это делают развлекательные центры? Он получит очень существенный импульс, обычно слишком большой. Это может сделать звуковую систему грязной и грохочущей. 

Это также значительно ухудшает разборчивость диалогов. Если у вас иногда возникают проблемы с пониманием диалога из вашей звуковой системы, а динамики расположены в перегруженных местах, граничное усиление может быть просто слишком сильным усилением басов. 

Вы можете подумать, что немного дополнительного баса — это весело, но проблема в том, люди иногда могут наслаждаться действительно происходящим только в глубоких басах, как в диапазоне ниже 100 Гц. Однако усиление басов, которое происходит от граничного усиления, может распространяться намного выше этой частоты, а также на верхние басовые частоты, например до 500 Гц. 

Мало кто нашел бы избыток верхнего баса приятным. Тем не менее, это распространенная проблема, возникающая из-за размещения динамиков в развлекательных центрах.

Если вам абсолютно необходимо разместить динамики внутри развлекательного центра, облицовка внутренней части отверстий толстой изоляцией или поглощающим материалом для устранения любого воздушного зазора между динамиком и окружающим его пространством поможет минимизировать дифракцию и уменьшить граничное усиление. Кроме того, рекомендуется управлять басом динамиков и/или подключить задние порты (если таковые имеются).

Продолжение следует, будут разобраны следующие проблемы:

  • Ограничения на размер центральных динамиков
  • Плохая вентиляция для электроники
  • Плохой задний доступ для кабелей
  • Ограничения на размеры телевизоров
  • Итог — чем заменить

James Larson 


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u0088268/data/www/abbgroup.ru/wp-content/themes/astra/footer.php on line 2
Прокрутить наверх