Развлекательные центры: Разрушитель хороших звуковых систем. Часть 2/3

Развлекательные центры: Разрушитель хороших звуковых систем. Часть 2/3

Продолжение обсуждения стеллажей и мебельной стенки для размещения акустических систем. В предыдущей части затронуты вопросы:

  • Дифракционные эффекты размещения динамиков в ограниченном пространстве
  • Граничное усиление от размещения динамиков в ограниченных местах

Сегодня разберем следующие вопросы:

  • Ограничения на размер центральных динамиков
  • Плохая вентиляция для электроники
  • Плохой задний доступ для кабелей

Ограничения на размер центральных динамиков

Двухсторонние центральные динамики несут в себе неизбежные компромиссы. В то время как двусторонний центральный динамик, повернутый на бок (т. е. MTM), может создать прекрасный дизайн центрального динамика, он никогда не сможет создать отличный звук из-за проблем, присущих дизайну.

Говоря прямо, лучшие центральные динамики — это трехполосные конструкции. Проблема в том, что трехполосные центральные конструкции обычно выше, чем двухполосные центральные конструкции, поскольку трехполосные центры обычно устанавливают драйвер среднего уровня в вертикальной плоскости по отношению к твитеру. Это запрещает использование многих трехходовых конструкций в вертикально узком пространстве полок многих развлекательных центров.

Еще хуже обстоят дела с полками с таким низким зазором, что они вынуждают использовать центральные динамики с низкочастотными динамиками малого диаметра, поэтому они не могут вместить даже центральный динамик с 5-дюймовыми НЧ-динамиками, не говоря уже о трехполосном центре.

Это большая проблема, потому что центральный динамик является самым важным элементом в системе объемного звучания. Именно здесь происходит большинство диалогов в звуковых миксах. Это наиболее часто используемый динамик в современных звуковых миксах и, следовательно, динамик, подверженный наибольшему динамическому диапазону содержания.

Это динамик, который вы меньше всего хотите скомпрометировать, но так часто скомпрометирован просто потому, что пространство полки не имеет достаточного вертикального зазора. Опять возникли проблемы с разборчивостью диалога? Возможно, это отчасти связано с дизайном самого центрального динамика — особенно те, что сделаны так, чтобы поместиться в коротких пространствах, потому что у них будут меньшие низкочастотные динамики.

Проблема с двусторонними горизонтальными центрами с маленькими НЧ-динамиками заключается в том, что эти динамики, скорее всего, имеют более высокую частоту кроссовера с твитером, что дает НЧ-динамикам более широкий частотный диапазон для создания разрушительных внеосевых помех. Развлекательные центры часто могут заставить пользователей использовать слабый центральный динамик.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть здесь, заключается в том, что во многих развлекательных центрах вообще нет специальной полки для центральных динамиков, поскольку стеллаж делит развлекательный центр пополам. Я полагаю, что вы могли бы поместить центральный динамик в сторону в подобной системе, но это почти разрушает цель центрального канала с самого начала.

Плохая вентиляция для электроники

Многие современные развлекательные электронные устройства могут генерировать немалое количество тепла. Усилителям иногда приходится откачивать сотни ватт на громкоговорители. Игровые консоли имеют чрезвычайно быстрые и энергозатратные процессоры на борту. Предварительные усилители, кондиционеры питания и исходные компоненты, такие как HTPC, также выделяют тепло.

Вся эта электроника предназначена для отвода тепла от самих блоков, поскольку тепло является одной из ведущих, если не главной, причин преждевременного отказа электроники. Проблема заключается в том, что если эти компоненты размещены в месте с плохая вентиляция. Теплу некуда деваться, поэтому оно просто накапливается.

Итак, сколько вы знаете развлекательных центров, которые дают много места вокруг электроники с открытым воздушным потоком через заднюю часть шкафа?

Современная электроника лучше всего функционирует там, где есть воздушный поток вокруг них. Закрытый отсек, особенно с низким зазором, является местом, где тепло не эффективно отводится от устройства. Если вы хотите повысить долгосрочную надежность своей электроники, не эксплуатируйте ее в закрытых отсеках, которые обычно предоставляют развлекательные центры. Если у вас абсолютно нет выбора, то откройте заднюю часть и добавьте вентилятор охлаждения.

Плохой задний доступ для кабелей

Тесные полки во многих развлекательных центрах — это не только чума для функционирования аудио-и видеоустройств, но и существенное неудобство в любом случае, когда вам нужно подключить какую-либо электронику. Большинство развлекательных центров не имеют открытых задних стен, но у них есть отверстия, куда можно продеть кабели.

Как известно любому, кто пытался протянуть провода через несколько полок через эти типы систем, это может быть занозой в шее. Подумайте о хлопотах, связанных с установкой AVR в типичном развлекательном центре: резьба питания подсоедините кабель к скрытой полосе питания или кондиционеру питания, проденьте кабель громкоговорителя влево, вправо, в центр и сабвуфер (да поможет вам Бог, если вы хотите проложить провод к окружающему пространству) и проденьте все сигнальные кабели от каждого устройства, а также от телевизора.

Каждый раз, когда вы хотите заменить или добавить устройство, развлекательные центры делают большую рутину из замены или добавления чего-либо электронного. Простые телевизионные полки, которые можно легко отодвинуть от стены, не могут сравняться с этой головной болью.

Продолжение следует, будут разобраны следующие проблемы:

  • Ограничения на размеры телевизоров
  • Итог — чем заменить

James Larson


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u0088268/data/www/abbgroup.ru/wp-content/themes/astra/footer.php on line 2
Прокрутить наверх