Netflix уже является крупным игроком, но темпы роста потокового ТВ на самом деле ускоряются и на 49% быстрее в первом квартале 2019 года, чем во втором квартале 2018 года, согласно Conviva. Качество потоковой передачи также улучшается. Roku имеет сильное лидерство в телевизионных платформах, но «битва за телевидение не закончена».
Часы потокового просмотра увеличились на 72% с 1 квартала 2018 года до 1 квартала 2019 года, и темпы роста на 49% быстрее, чем в квартале прошлого года, сказал Conviva. Невероятный рост демонстрирует, что зрители широко используют потоковое видео.
— Нет ничего удивительного в том, что рынок потокового ТВ значительно расширяется, — сказал Билл Демас (Bill Demas), генеральный директор Conviva.
Аналитическая компания Conviva утверждает, что может измерять триллион событий данных в день с помощью 3 миллиардов потоковых приложений (включая HBO и Hulu) на устройствах в 180 странах. Данные дают ему представление о мире потокового ТВ и каждый квартал он делится некоторыми из своих выводов с общественностью.
Conviva сказал, что зрители транслируют больше видео на телевизорах, чем на всех других устройствах вместе взятых. Подключенные телевизоры (Smart TV, потоковые плееры и игровые консоли) росли быстрее всех платформ.
Компания характеризует его как «триумф телевидения» и говорит, что за последний год качество потокового изображения, измеренное в битрейте, улучшилось на 21% на подключенных телевизорах. Буферизация улучшилась на 60%.
— «Аудитория потокового контента растет. Потребление на подключенных телевизионных устройствах продолжает расти быстрее всех устройств на 74,3% в годовом исчислении и составляет 56,1% всей аудитории в первом квартале 2019 года. Подключенные телевизоры также обеспечили самые большие улучшения в качестве: на 60,1% меньше буферизации, на 20,6% лучше качество изображения и на 42,7% меньше сбоев запуска видео из года в год»,-сказал Conviva.
Битва за телевизор не закончена
Roku продолжает лидировать в телевизионных платформах, с 42% долей часов просмотра в подключенном сегменте ТВ. Amazon Fire TV захватила 18,6% акций по сравнению с 11,4% в первом квартале 2018 года. Apple TV, который вырос на 113% в годовом исчислении, и Xbox One привязаны к 10% акций, в то время как Tizen Samsung является единственной платформой Smart TV, чтобы освободиться от «других телевизоров», с его крошечной долей 1%.
-«Apple TV также продемонстрировала значительный рост, до 113,3% в годовом исчислении. В I квартале 2019 года на него приходилось 10% от общего количества потребленных подключенных телевизионных минут, что на 8,2% больше, чем в предыдущем году. Apple TV также продолжает впечатлять сильным акцентом на удобствах для зрителей. Это включает в себя самое короткое время запуска видео в отрасли в 2,25 секунды против 4,65 секунды во всех подключенных телевизорах и самый высокий битрейт в 7,1 Мбит / с по сравнению с 5,4 Мбит / С для категории подключенных телевизоров.
Несмотря на сильное лидерство Roku, Conviva подчеркивает, что «битва за экран телевизора не закончена». Он также отметил, что для всех участников важно предложить качественный просмотр, иначе зрители перестанут смотреть — возможно, это сообщение для HBO. После относительно небольшой задержки в 5 секунд начала видео, 13,6% зрителей перестали смотреть.
-«Поддержание высокого качества просмотра тесно связано с контентом и рекламой, что становится все более важным, поскольку поставщики потоковой передачи стремятся увеличить вовлеченность просмотра и монетизацию. Борьба за долю рынка потокового вещания — это быстро растущий пирог, и услуги потокового контента должны предоставлять опыт, сравнимый с линейным телевидением, чтобы выполнить ожидания зрителя.»
Так что же дальше? Ожидайте, что рынок потокового ТВ продолжит расти с головокружительной скоростью по мере перехода от линейного ТВ к потоковым услугам. Позже в этом году Apple, Disney и WarnerMedia запустят новые потоковые сервисы.