muzykalnye krossovki adidas speedfactory am4mls s chipom nfc

Музыкальные кроссовки Adidas Speedfactory AM4MLS с чипом NFC

Рэпер из Атланты Rich The Kid вместе с Adidas и двумя другими жителями Атланты создал музыкальные кроссовки.

Adidas SpeedFactory AM4MLS — это совместный проект Darlington Nagbe, рэпера Rich the Kid и Travis Love. Проект был посвящен музыкальной сцене Атланты.

Производство обуви началось 23 июля и поступило в продажу 28 июля в ограниченном количестве. Обувь доступна исключительно через предварительный заказ и не появится в розничных магазинах.

AM4MLS с красным и черным дизайном, которые символизируют 2 основных цвета Атланты. По словам Travis Love, переплетенный дизайн на кроссовках разработан, чтобы быть олицетворить единство и взаимодействие между разнообразными творческими сообществами, которые есть в Атланте.

Сердце было включено в дизайн для того чтобы символизировать импульс Атланты и тенденции, которые распространяются за границы города на всю страну.

Дизайн был создан с помощью Speedfactory, дизайн-фирмы в Атланте. Компания говорит, что это помогает дизайнерам передать свои творения в руки потребителей гораздо быстрее, чем стандартные отраслевые методы.

Создатели кросовок договорились с Rich the Kid, поставляющим плейлист Spotify, который встроен в кроссовки с помощью чипа NFC.

Rich The Kid’s Spotify плейлист включает в себя 21 трек, которые предназначены, чтобы отдать дань должное сцене Атланта и хип-хопу. Помимо великолепного списка воспроизведения, эти кроссовки также имеют запатентованную систему Torsion, которая обеспечивает максимальную амортизацию и плавное движение пятки к носку.

Это не первый раз, когда Adidas связался с крупной рэп-знаменитостью. Серия Yeezy Boost компании была разработана Kanye и стоили более 300 долларов. Более ограниченные тиражи достигали $ 700 или более.

Прокрутить вверх