Рэпер из Атланты Rich The Kid вместе с Adidas и двумя другими жителями Атланты создал музыкальные кроссовки.
Adidas SpeedFactory AM4MLS — это совместный проект Darlington Nagbe, рэпера Rich the Kid и Travis Love. Проект был посвящен музыкальной сцене Атланты.
Производство обуви началось 23 июля и поступило в продажу 28 июля в ограниченном количестве. Обувь доступна исключительно через предварительный заказ и не появится в розничных магазинах.
AM4MLS с красным и черным дизайном, которые символизируют 2 основных цвета Атланты. По словам Travis Love, переплетенный дизайн на кроссовках разработан, чтобы быть олицетворить единство и взаимодействие между разнообразными творческими сообществами, которые есть в Атланте.
Сердце было включено в дизайн для того чтобы символизировать импульс Атланты и тенденции, которые распространяются за границы города на всю страну.
Дизайн был создан с помощью Speedfactory, дизайн-фирмы в Атланте. Компания говорит, что это помогает дизайнерам передать свои творения в руки потребителей гораздо быстрее, чем стандартные отраслевые методы.
Создатели кросовок договорились с Rich the Kid, поставляющим плейлист Spotify, который встроен в кроссовки с помощью чипа NFC.
Rich The Kid’s Spotify плейлист включает в себя 21 трек, которые предназначены, чтобы отдать дань должное сцене Атланта и хип-хопу. Помимо великолепного списка воспроизведения, эти кроссовки также имеют запатентованную систему Torsion, которая обеспечивает максимальную амортизацию и плавное движение пятки к носку.
Это не первый раз, когда Adidas связался с крупной рэп-знаменитостью. Серия Yeezy Boost компании была разработана Kanye и стоили более 300 долларов. Более ограниченные тиражи достигали $ 700 или более.