kitajskie tekhnologii embrace screenless tvs

Китайские технологии Embrace Screenless TVs

Инновационные технологии для отображения видео без стеклянной панели готовы предложить потребителям новый возможности просмотра и создания дизайна гостиной, согласно новому отчету британской исследовательской компании Futuresource Консалтинг.

Эта тенденция уже прижилась на китайском рынке, на который приходится 20% мирового телевизионного рынка, где существует значительный спрос на “screenless TVs”, зонтичный термин для лазерных телевизоров — ультра короткофокусных проекторов, предназначенный для установки сантиметрах от экрана — и смарт-проекторы.

Futuresource прогнозирует, что Hisense, Inovel, XGIMI, JmGO и другие китайские бренды смогут прорваться на рынок США. Достаточно, по крайней мере, одного крупного производителя потребительской электроники, чтобы остальные смогли последовать его примеру.

«Китайские компании, которые создают красивые, инновационные проекты и организуют поддержку развития этой технологии за последние пару лет, не показывает никаких признаков остановки», — сказал аналитик Futuresource Клэр Керрисон. «Следующий этап стратегического роста для этих компаний является международная экспансия».

А это в свою очередь может размыть огромную долю рынка традиционных ЖК-телевизор в ближайшее время, по оценкам Futuresource на “screenless TVs” будет приходится 75% мировых продаж домашних проекторов в течение следующих четырех лет.

Многие бренды начинают осваивать данное направление и делают это отчасти из-за озабоченности по поводу долгосрочной доходности на рынке плоскопанельных ТВ. Компания Hisense утверждает, что за проекцией стоит будущее рынка домашних экранов и, что это может «свергнуть» лидерство ЖК-телевизоров на этом рынке.

«Телевизионные решения screenless TVs предлагаем целый ряд преимуществ, по сравнению с плоских телевизоров: гибкость, низкая стоимость 100-дюймового дисплея, мобильность установки в разных местах, и снижение напряжения глаз», — сказал Керрисон. «Кроме того, лазерные телевизоры предлагают потребителям новую концепцию просмотра — данная технология легко встраивается в экосистему умного дома«.

Futuresource объясняет недавний всплеск спроса на телевизоры screenless TVs за элегантный современный дизайн новой технологии, а не функциональность.

«Китайские бренды имеют освежающий новый взгляд на проекторы и строят маркетинговые стратегии исходя больше из развлекательных составляющих системы, которые способны отлично сочетаться с дизайном гостиной, чем просто делать акцент на технические характеристики и разрешение дисплея,» сказал Керрисон. «Они имеют не только стильный дизайн, но у этих компаний есть потенциал и ресурсы для построения каналов продаж и продвижения этих инновационных продуктов агрессивно и масштабно.»

Прокрутить вверх