kachestvennoe zvuchanie smart speakers spark

Качественное звучание Smart Speakers Spark

Умные колонки с голосовым управлением, таких как Amazon Echo, Google Home и готовящаяся к поставки позже в этом году от компании Apple HomePod, не могут достичь вершин качества звука, как посетовал в недавнем блоге S&V Лесли Шапиро (Leslie Shapiro), но они делают более доступным и удобным прослушивание музыки и радио дома.

Семь из 10 владельцев smart-speaker говорят, что они слушают более аудио дома с тех пор как купили данные устройства для дома, как показывает NPR финансируемый онлайн-опрос, проведенный компанией Edison Research. Среди прочего, исследование показало, что прослушивание музыки и радио в домашних условиях идет вверх, потому что умные колонки облегчают процесс поиска любимых песен или настройку на любимые радиостанции.

Почти две трети (65%) респондентов говорят, что они слушают больше музыки, поскольку у них появился smart speaker — до 4.25 часов в неделю, в то время как 28% сказали, что они слушают больше новостей или используют устройство в качестве громкой связи для мобильного устройства, на 20% увеличилось прослушивание подкастов, и на 18% больше аудиокниг. Те, кто слушают новости на smart speaker, тратят на это 1.25 часа в неделю в среднем.

Почти четыре из 10 владельцев smart speaker говорят, что они регулярно используют динамик, чтобы слушать музыку через радио АМ/FM, а 32% регулярно слушают новости или радио и 22% спортивные радиотрансляции. Девять из 10 опрошенных говорят, одна из причин, почему они совершили покупку данных динамиков, чтобы “лучше слышать музыку”, чем то, что доступно на обычном AM/FM-радио.

Более половины респондентов (52%) заявили, что их основной smart speaker находится в общей комнате, гостиной или кабинете, где люди взаимодействуют между собой, в то время как каждый четвертый (24%) поставить спикер на кухне и один из 10 (12%), в основной спальне.

Умные динамики так же используют для прослушивания радио и это собирает семью вместе в некоторых домах, по словам Тома Уэбстера (Tom Webster), вице-президента по маркетингу и стратегии Edison Research. Почти один из пяти владельцев (18%) говорит, что через smart speaker они чаще всего слушают аудио, сразу за АМ/FM-радио на 20% и смартфон/планшет на 28%.

В видео с недавно прошедшего RAIN Podcast Business Summit показана как семья слушает вместе радио на смарт-динамике в сцене, напоминающей эпоху «Золотого века Радио». “Эти семьи собирается вместе вокруг радио”, — сказал Вебстер. “Общение, дружба и другие социальные аспекты в отношениях в аудио не те, что мы видели в слушателях [в эпоху расцвета популярности наушников]”. Шесть в 10 (61%) опрошенных также используются владельцами умных динамиков Amazon Alexa или Google Assistant, чтобы поговорить с кем-то.

Исследование показало, что smart speaker могут также служить в качестве нового вида виртуальной няни, что позволяет родителям оставить своих детей перед smart speaker вместо телевизора. Девять из 10 родителей заявили, что их дети пользуются умные динамики и восемь в 10 сказал, что эти устройства смогли легче развлечь детей с 57% родителей/хозяев, заявивших о развлечении ребенка в качестве причины для покупки умного динамика с самого начала.

Многие владельцы smart speaker настолько в восторге от возможности этих колонок, что более 42% владельцев smart speaker имеют не менее двух устройств и это характеризуют их как необходимые для повседневной жизни. И почти половина владельцев smart speaker говорят, что они используют их больше, чем они сделали в первый месяц владения; только 17% говорят, что они используют их реже.

Помимо прослушивания музыки или радио smart speaker позволяют получать котировки акций и отдавать распоряжение о покупке. Исследование показало, что умные динамики также помочь ускорить прослушивание подкастов — 70% владельцев заявили об использовании устройств для прослушивания подкастов по сравнению с 45% тех, у кого нет smart speaker.

В то время как только 7% американцев в возрасте от 12 лет и старше (около 20 млн человек) владеют превосходным smart speaker и эти цифры, по прогнозам, значительно возрастут в ближайшие годы. Среди лиц, не являющихся собственниками, 13% говорят, что они очень настроены на покупку smart speaker в ближайшие шесть месяцев, а 41% указали, что они это сделают раньше.

Исследование основано на национальном онлайн-опросе 1,620 американцев в возрасте от 18 лет и старше. 

Прокрутить вверх