Голосовое управление возглавило список из топ-10 потребительских тенденций технологий. Это стало известно из недавно опубликованного исследования от компании Parks Associates из Далласа.
Почти 40% владельцев смартфонов в США используют программное обеспечение распознавания голоса и эта цифра повысится до 46 процентов в следующем, как сказано в отчете “Топ-10 потребительских тенденций интернет вещей в 2017 году”. И в целом, удовлетворенность потребителей качеством голосового сервиса была положительной, которая толкает распространения распознавания голоса за пределами смартфонов (таких как Amazon Echo).
Siri и Google Now все шире применяются для запросов и контекстной информации”, — говорится в сообщении. “Технологии распознавания голоса позволяет повысить их точность и в конечном итоге будет в состоянии интерпретировать интонация голоса и эмоции. Например, технологии IBM Watson может понимать вопросы на естественном языке и осуществлять поиск информации; Watson также имеет потенциал, чтобы обучаться с течением времени. Google Now и Siri от Apple используют естественный язык для обработки запросов информации на мобильных устройствах. Обработка естественного языка становится широко доступна и точность распознавания голоса растет”.
Amazon Echo, smart спикер с голосовым управлением персонального помощника, встряхнуло рынок развлечений и технологий для умного дома. Устройства транслируют музыку и используют естественный язык для обработки ряда запрограммированных задач (например, будильники, списки, погода, музыка, пробки на дорогах), а также отвечают на вопросы, основанные на Википедии.
Amazon является агрессивно собирает большое количество партнеров для своей Echo экосистемы и Alexa. Такие партнерские отношения с мультирум аудио производителями, таких как sonos, позволяют создать домашнюю аудио систему с голосовым управлением в каждой комнате.
Google также имеет голосовой динамик, Google Home, который работает с помощником Google. Google Assistant интегрирует поиск Google с личной информацией пользователей, чтобы ответить на вопросы и отслеживать соответствие информации предпочтениям пользователя. Ожидается, что Apple предложит аналогичное решение на базе Siri.
Некоторые жилищно-строительные компании начали предлагать системы «умный дом» для своих клиентов — и некоторые из этих систем включают (или имеют возможность подключения в будущем) аудио решения.
Если смотреть шире, технология Интернет вещей (iot) является движущей силой для переосмысления потребительских возможностей. “Подключение продукции принимает новые форм-факторы и предоставляет уникальные возможности, а контент-провайдеры наращивают пропускную способность для обеспечения передачи информации, и подобные исследования предлагают новые источники идей, чтобы помочь развивать продукты следующего поколения.”