bytovaya tekhnika gotova stat umnee1

Бытовая техника готова стать умнее

Индустрия производства бытовой техники стоит на пороге революции, связанной с внедрением интеллектуальных функций, ставшие устойчивым трендом и становятся приоритетными для производителей бытовой техники. Так считает рыночный аналитик Futuresource в его последнем обзоре мирового рынка бытовой техники. 

“Производители сейчас делают акцент на интеграции интеллектуальных функций и мы ожидаем, что половина всей бытовой техники, которую произведут для рынка в 2021 году будет иметь возможность подключения к Интернету”, — говорит Филипп Оливейра (Filipe Oliveira), рыночный аналитик Futuresource Consulting. “Например LG и Hoover взяли на себя обязательство осуществлять подключение всех выпускаемых ими устройств уже в этом году. Другие крупные игроки, такие как Bosch и Samsung объявили о намерении последовать их примеру к 2020 году».

“Подключение к интернету — это потенциал, чтобы открыть дверь для производителей новым возможностям и новым рынкам и обеспечить услуги, связанные с использованием основных бытовых приборов, который они продают. Они могут включать диагностическое и техническое обслуживание, управление и заказ расходных материалов, улучшение ухода за изделием или даже процесса готовки”, — добавил Оливейра.

Сектор рынка по электротоварам для дома начал расти в 2016 году, глобальные поставки увеличиваются на 4% до 247 млн. холодильного и прачечного оборудования. Дальнейший рост объемов ожидается в течение ближайших пяти лет, для рынка, который в настоящее время стоит $85 млрд в год.

Рост в развитых рынках Северной Америки и Западной Европы составлял 3 процента. Развивающиеся рынки в Азии и Африке перехватывают инициативу, так как многие потребители приобрели бытовую технику впервые.

В разделе оборудования для прачечной проявилась тенденция к моделям с повышенной мощностью. Сушильное оборудование переживает период сильного роста продаж в Южной Европе, где исторически продажи этих товаров были низкими. В холодильной технике мульти-дверные устройства и премиум-функции, такие как автоматы для льда, становятся более доступными.

bytovaya tekhnika gotova stat umnee2

Средняя розничная цена крупной бытовой техники снижается, но с переходом на умные функции ожидается стабилизация цен.

Whirlpool, Electrolux и Haier были крупнейшие английскими производители техники на мировом рынке в 2016 году, их совокупная доля составляла свыше 40 процентов. Однако конкуренция продолжает нарастать.

Юки Кусуми (Yuki Kusumi), вице-президент подразделения бытовой техники компании Panasonic, говорит, что он стремится расширить Европейское присутствие компании Panasonic, используя новые технологии. “Путем введения функции приготовления пищи на пару и предложение индукционной плиты с использованием новейших сенсорных технологий, мы сможем обеспечить европейских потребителей возможностью насладиться новым типом кулинарии“, — сказал он для Inside CI.

Прокрутить вверх