Bladelius

Bladelius

Как Майкл Бладелиус говорит, он всегда интересовался электроникой и музыкой. Он начал очень рано, потому что он разработал и построил свой первый рабочий усилитель, когда ему было тринадцать. Жизнь изменилась для него, когда после окончания средней школы и до поступления в технический университет он отправился в гости к друзьям в Сакраменто, штат Калифорния. Находясь там, он набрался смелости и позвонил Нельсону Пасу, уже известному и уважаемому дизайнеру.

В то время, в 1988 году, его гуру работал в THRESHOLD, который он когда-то основал. Уже тогда, то есть до создания собственной компании Pass Audio, он был известен в аудиомире, и его имя упоминалось наряду с другими «великими», такими как Марк Левинсон, Дэн Д’Агостино или Уильям З. Джонсон. Пасс, должно быть, что-то увидел в молодом шведе, потому что сначала пригласил его на собеседование, а вскоре после того, как Майкл Бладелиус вернулся в Швецию, позвонил ему с предложением работы.

Майкл недолго думал и принял предложение, после чего переехал в Калифорнию. Он также приостановил свое образование и закончил его в США, используя помощь шведского консульства. Чтобы добиться успеха, он должен был доказать, что не брался за какую-либо работу в США. «Справиться» с ситуацией ему помог адвокат Порога. Чтобы получить грин-карту, Бладелиус написал статью об усилителях звука. Пропуском – так сказать – к его пребыванию в США была докторская степень, которую он получил за эту статью.

В то время, когда Майкл работал в Threshold, компания претерпела изменения в собственности и была продана Dynatech в 1988 году, а Нельсон Пасс покинул ее в 1991 году. Руководителем конструкторского бюро в то время стал Майк Блейделиус.Под его руководством были разработаны предусилитель T2 и усилитель T-200, которые в течение многих лет были рекомендованными компонентами журнала “Stereophile”, в топе «class A”.

В 1994 году он ушел в самостоятельное плавание и был нанят различными компаниями в качестве консультанта. В 1994 и 1995 годах он разработал устройства для Classé Audio, а также для ULTRA ANALOG. А Ultra Analog была внешней компанией, которая работала на гигантов мира high-end, в дополнение к уже известным нам Threshold и Classé, а также на Марка Левинсона, проектируя цифроаналоговые преобразователи.

Путь к управлению собственной компанией также лежал через сотрудничество. Уже во время работы в Threshold он получил предложение от Вернера Бардена, немецкого дистрибьютора высококлассных брендов (Audio Research, Nelson Pass, ProAc, Wadia, Threshold), с которым разработал прототип CD-плеера. Это сработало довольно хорошо, и джентльмены решили действовать в более широком масштабе, основав компанию под названием ADVANTAGE. Разделение ролей было простым — Майкл проектировал оборудование, а Вернер его продавал. Через несколько лет дистрибьюторский бизнес Bladelius partner начал нести убытки, в результате компанию Advantage пришлось быстро закрыть.

В 1997 году была основана компания Bladelius. В центре его деятельности аудиоусилители, но есть и некоторые другие устройства, такие как многоформатный плеер Gondul, а теперь и Embla — проигрыватель аудиофайлов с CD-транспортом. Самыми важными продуктами в истории бренда были: масштабируемый — от двух до пяти каналов, усилитель мощности Grendel, моноблоки Beowulf и усилитель Ymer. Олле Муртенссон, владелец сети аудиомагазинов в Швеции, распространяет устройства Bladelius.

Добавим, что Майк выпустил несколько устройств под брендом SAT (Swedish Audio Technology) и что во время проектирования и прослушивания он использует разную музыку, но его любимая-Брюс Спрингстин и его песня под названием «Призрак Тома Джоада».

Продукция Bladelius

Прокрутить вверх