Логотип Audeze

Audeze

Вы когда-нибудь замечали, что при прослушивании действительно отличной музыки звук имеет тактильное качество? Ощущение реальности и бытия. Например, если вы протянете руку и попытаетесь почувствовать это, ваш мозг думает, что это будет там. Когда все карты выстраиваются правильно, вы чувствуете, что действительно находитесь в комнате с группой, сидите рядом со сценой и можете чувствовать вибрации баса, тонкие изменения в прикосновениях музыкантов, голоса певцов, все уникальные, как отпечаток пальца.

Отличные наушники, действительно запредельные, производящие аудио-нирвану наушники, заставляют вас чувствовать, что вы действительно там. Качества воспроизведения звука, которые имитируют реальное существование, называются разрешением, прозрачностью и переходным откликом. Исследуйте эфемерное вместе с нами, когда мы дадим вам ускоренный курс.

Давай прокатимся

Глядя на наушники в широком смысле, звук, который вы слышите, создается, когда диафрагма толкается вперед и назад по воздуху, создавая волны давления, которые ваш мозг интерпретирует как звук. Когда ваши наушники воспроизводят музыку в слышимом диапазоне, диафрагма должна менять направление и создавать эти волны давления более 20 000 раз в секунду!

Думайте об этом, как будто вы находитесь в своей машине, поворачивая шпильки так быстро, как только можете. Каждый раз, когда ваш автомобиль (диафрагма наушников) меняет направление, ему необходимо преодолеть собственную инерцию, замедляясь, прежде чем он сможет двигаться в другом направлении. Если ваша диафрагма/автомобиль не может изменить направление, он может промахнуться или сделать широкий поворот, что, в свою очередь, повлияет на то, насколько точно вы можете управлять изгибом дороги (т. Е. Воспроизводимой звуковой волной).

Искажение этой звуковой волны (изгиб дороги) изменяет восприятие звука и приводит к потере точности и времени, также называемой разрешением, точно так же, как автомобиль теряет тягу и должен компенсировать свой поворот. Потеря разрешения означает, что вы не сможете четко слышать остановку и начало нот, а детали будут размыты.

Сэр Исаак Ньютон, или «Как я научился перестать беспокоиться и любить инерцию»

Законы движения Ньютона оказались несколько хлопотными для наушников. Физика, управляющая способностью диафрагмы точно следовать музыкальным сигналам, ускоряясь и замедляясь, очень проста и в значительной степени зависит от одной вещи; ее инерция. Возвращаясь к старшей школе (извините), инерция-это тенденция объекта оставаться в постоянном состоянии и сопротивляться любому изменению скорости или направления, как было описано сэром Исааком Ньютоном в качестве его первого закона движения в Philosophia Naturalis Principia Mathematica.

Какое отношение инерция имеет к наушникам? Что ж, возвращаясь к нашей автомобильной аналогии, если вы пытаетесь как можно быстрее добраться до конца гоночной трассы на этих поворотах, что бы вы предпочли-мотоцикл или полуприцеп? Чем больше масса диафрагмы вашего наушника, тем больше его инерция, а значит, тем труднее остановиться и изменить направление движения. Если диафрагма имеет меньшую массу, она может иметь гораздо более высокое ускорение при той же величине приложенной силы.

Динамические драйверы (как и большинство наушников на рынке) используют диафрагмы с массой в десятки раз большей, чем сверхлегкие и тонкие мембраны, используемые в плоских магнитных драйверах Audeze. Из-за всего этого дополнительного веса динамические драйверы совершенно неспособны ускоряться так же быстро, как чрезвычайно легкие драйверы, используемые во всех наушниках Audeze.

Измерение способности преобразователя (сборки диафрагмы и магнитов) точно вибрировать назад и вперед называется его переходным откликом. Переходный процесс-это резкое изменение сигнала, которое также называется импульсным откликом. Если вы поместите теоретически идеальный микрофон рядом с преобразователем наушников с теоретически идеальным временем импульсного отклика, вы не сможете различить разницу между исходным и записанным импульсом. Казалось бы, преобразователь «прозрачен» или вообще не существует, так как он никак не влияет на звук, а только верно следует за входом. По сути, утверждение, что источник аудиовыхода прозрачен, означает, что это звучит так, как будто вообще никогда не было записи, что вы были там, в студии.

Стремление к невозможному

К сожалению, эта совершенная модель на самом деле недостижима-во всем виноваты законы физики и этот негодяй Исаак Ньютон. Audeze использует передовые технологии с нашими наноразмерными диафрагмами и магнитами Fluxor, и все это в попытке достичь этой невозможной цели. При этом мы предоставляем следующее лучшее, что нужно усовершенствовать.

Переходное время отклика, которое не похоже ни на одно из тех, что вы услышите в других наушниках, поистине захватывающая прозрачность и удивительное разрешение. Мы стираем границы между тем, что возможно со звуком, и тем, что нет, и продолжаем раздвигать границы, пытаясь по-настоящему оправдать наше обещание бескомпромиссного звука.

Модельный ряд наушников Audeze


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u0088268/data/www/abbgroup.ru/wp-content/themes/astra/footer.php on line 2
Прокрутить наверх