Почти половина (45 процентов) американских семей, подключенных к широкополосному интернету, имеют Smart TV, что делает его наиболее часто используется в качестве платформы для потокового видео-контента. Данные получены результате изучения рынка научно-исследовательской компании из Далласа Parks Associates.
Согласно отчету Parks высокая распространенность смарт-телевизоров вынуждает создателей телевизоров и потоковых медиа-плееров менять свои стратегии, чтобы сосредоточиться на потребностях конечного потребителя.
«Parks Associates выяснили, что 11 процентов американских домохозяйств, имеющих широкополосный интернет, заявили о намерении покупки HD телевизора с разрешением 4K/Ультра в предстоящий праздничный сезон, но в целом, рост продаж плоских телевизоров прекратился», — сказала Дженнифер Кент (Jennifer Kent), Директор по исследованиям качества и развития продукта. «В результате мы видим новые партнерские отношения между производителями устройств, ориентированных на улучшение или обновление пользовательского интерфейса смарт-телевизора, чтобы сделать устройство простым в использовании и главной точкой притяжения в гостиной.»
Примеры подобных решений прослеживаются в недавнем шаге Samsung по интеграции Amazon Music в выпускаемые модели смарт-телевизоров, что стало одним из первых сторонних устройств в США, ведущие трансляцию Amazon Prime Music и Amazon Music Unlimited. Ведущий телевизионный бренд также анонсировал приложение для YouTube на своих моделях 2016 и 2017 годов. Компания Philips также сотрудничает с компанией Roku для запуска линейки смарт-телевизоров, использующих платформу Roku, которая упрощает навигацию по контенту.
Последние исследования Parks Associates также показывает, что потребительский спрос толкает к внедрению голосового управления в подключенной зоне развлечений. Более 50% американских домохозяйств с подключенным широкополосным интернетом находят голосовое управление привлекательным для развлечений и для устройств умного дома. Отмечается, что привлекательность голосового управления распространяется для всех устройств, включая телевизоры, системы безопасности, бытовую технику и популярность этой функции растет среди потребителей.
«Распознавание и контроль голоса позволяют производителям развлекательного оборудования улучшить привлекательность устройств», — говорит аналитик Parks Дина Абдельразик (Dina Abdelrazik). «Акцент на голосовой UX [пользовательский опыт] будет ключевой тенденцией на 2018 год. В 2016 году, американские потребители купили около 14 миллионов смарт-колонок с голосовым управлением и персональным помощником, и компании, такие как Roku, TiVo и Comcast уже поддержали функцию дистанционного управления с помощью голоса. На предстоящей выставке CES ожидается еще больше инноваций в потоковых сервисах и подключенных платформ.
CES 2018 открывается в Лас-Вегасе 9 января. Освещение шоу Sound & Vision начинается в воскресенье, 7 января.
Потоковое вещание становится все более распространенным в быту везде, новые данные от финансовых услуг компании Raymond James показывает, что 31% пользователей Интернета, опрошенных в ноябре назвали потоковые услуги, таких как Netflix или hulu в качестве основного источника видео контента, по сравнению с 24% в прошлом году и всего на несколько процентов отстают на 35 процентов респондентов, которые назвали кабеля в качестве основного источника видеосигнала.