Stewart: Director’s Choice 100 — экран года!

Экран StewartFilmscreenDirectorsChoice 100 — это уникальное и лучшее из доступных на сегодня сочетаний самых передовых в Мире экранных материалов и точной, интеллектуальной системы маскирования. DC-100 представляет собой модернизированную модель Director’s Choice и Director’s Choice 2.0, увеличивая возможную ширину рабочей области полотна до 14″. Такой «апгрейд», востребованный в Домашних Кинотеатрах высокого уровня, включает в себя систему полного горизонтального маскирования и усовершенствованный дизайн — ширина рамки экрана всего 10″.

Stewart с гордостью сообщает, что экран DirectorsChoice 100 получил престижную премию «Продукт Года» от авторитетного ресурса Electronic House!

Наша революционная технология Binary Reciprocal Intelligent Control, кратко — BRIC, позволяет точно и автоматически регулировать соотношение сторон экрана под заданные форматы изображения, включая стандартные и пользовательские, избавляя владельца ДК от приобретения дорогих скейлеров и контроллеров. DC-100 совместим с большинством пультов ДУ, а также командами интерфейсов RS-232 и RS-422, что уменьшает настройку и время программирования домашних систем управления буквально до минут.

Сильной чертой Director’s Choice 100 является использование знаменитых экранных материалов Stewart для прямой и обратной проекции. Например, уникальное полотно Microperf X2, разработанное буквально недавно, является квинтэссенцией исследований в области рассеяния света и звука — это незаменимое решение для ДК, где акустическая прозрачность экрана — определяющий фактор для звуковой сцены при неизменно высоком качестве изображения.

Эксклюзивная отделка рамки Stewart VeLux® — черный, бархатной структуры вельвет — выглядит дорого, подчеркивая люксовый статус экрана. Но дело не только в дизайне. Это эффективное решение для компенсации побочных явлений «оверскан», когда периферийные участки картинки могут накладываться на рамку — бархат от «Кутюрье Stewart» с великолепным поглощением не оставляет шанса паразитным краевым рассеяниям. В элитных ДК, где борьба за контрастность бескомпромиссна, идея Stewart — эврика и еще один шаг к эффекту полного погружения в сюжет.

Возможности

Горизонтальное маскирование: новая функция позволяет закрыть DC-100, когда он не используется, полностью, защищая дорогое полотно от пыли и случайных механических воздействий.

BRIC: Binary Reciprocal intelligent Control System — ведущее в индустрии решение для точной и быстрой работы с множеством пресетов маскирующих систем. Контроллер BRIC на базе современного микропроцессора по сути — интеллектуальная и независимая система управления для «смарт-экранов», подобных DC-100. Она заменяет и суммирует интеллект группы внешних аппаратных решений, обычно привлекаемых инсталляторами на стадии проектирования. Вопросы интеграции, совместимости, настройки и стоимости стоят остро, но для BRIC таких этапов просто не существует. Ваш ДК (да и весь Умный Дом) работает под управлением AMX? Тогда внедрение BRIC в систему не сложнее, чем подключение устройства Plug&Play к PC — собственно он единожды и понадобится для удобного и наглядного программирования на экранах Мастера. На деле это 5 минут. BRIC, как развитая программно-аппаратная ОС, хорошо знакома и с другими системами управления.

Инновационный дизайн: в отличие от конкурентов DC-100 весьма гибок и чувствителен к пожеланиям пользователей. С одной стороны его профиль тонок, что весьма приветствуется владельцами «особых», в т.ч. «тесных» конфигураций ДК — а ведь это умение угодить вкусу владельца и особенно владелицы компактного ДК, которая ценит дизайн чуть ли не больше спецификаций. С другой стороны, каким бы компактным ни был Ваш ДК, DC-100 вытянет из картинки проектора все — и в информационном смысле, и в смысле кинотеатрального восприятия.

Преимущества

Тонкий профиль: DC-100, при его высокой технологической насыщенности и солидной площади изображения, бравирует 10″ рамкой и 10″ толщиной. Это не столько рекорд, а констатация факта: Stewart Filmscreen «кое-что» понимает в современных экранах. 10% добавка к площади изображения — это много или мало для такого тонкого экрана? Когда цена элитного ДК не играет превалирующей роли, а воззрения владельца — получить картинку, максимально занимающую поле зрения, борьба за угол зрения (читай – видеть кино широко) приобретает смысл. И DC-100 — хороший инструмент реализации такого, подчеркнем — прогрессивного кинотеатрального мировоззрения.

Нет черным полосам! Действительно, что может раздражать больше, чем черные полосы при проекции фильмов Cinema Scope (2.35:1) не экране 16:9? Или наоборот: следуя веяниям моды IMAX, Вы заказали «экран-доску», дабы фильмы 21:9 отображались «один-в-один». Но вот незадача: хороший фильм, изданный в формате 16:9 оставляет на Вашем «длинном» экране уже вертикальные черные полосы… Разве мы за это платили, заказывая «топовые» экран и проектор?

Одна из задач Stewart Filmscreen — тонко понимать требования клиентов и, по крайней мере, беречь их нервную систему (деньги — разумеется). В условиях разносортицы форматов видео Stewart выступает своего рода Прометеем — независимо от формата фильма Вы получите картинку на DC-100, максимально соответствующую возможностям экрана, и уж никак без демонстрации «потерянного» экранного пространства. Скажете — талантливый OEM для несовершенства мировых стандартов? И будете правы.

Информация о компании

Stewart Filmscreen — эталон и законодатель стандартов для производителей кинотеатральных экранов во всем Мире. Усилия коллектива Stewart Filmscreen и качество ее продукции соответствуют удовлетворению запросов самых требовательных пользователей ДК и являются результатом самых тщательных исследований в области кинотеатральной проекции. Цель Stewart — создание и разработка интеллектуальных решений для ДК, максимально реализующих ожидания пользователей и в то же время безупречно соответствующих рекомендациям производителей кинотеатральных проекторов. Обладая фундаментальным опытом (год основания Stewart — 1947), компания прошла интенсивный путь развития от предприятия малого бизнеса до интернациональной корпорации, международное признание которой — главный результат и ценность многолетней деятельности. Штаб-квартира Stewart расположена в США, штат Калифорния. Производственные мощности также находятся в штатах Цинцинатти и Огайо. Международные офисы по продажам — Сингапур и Дания. В России эксклюзивным дистрибьютором решений Stewart Filmscreen является Группа Компаний DIGIS.


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u0088268/data/www/abbgroup.ru/wp-content/themes/astra/footer.php on line 2
Прокрутить наверх